Татьяна Малицкая: У детей хромает историческая грамотность, потому что учителя загружены отчетностью

История России богата славными победами и достижениями. Но российские дети не приобщаются к этим знаниям в полном объеме, потому что учителя, которые должны им рассказать о великом прошлом нашей страны, заняты составлением отчетов. Об этом заявила член Высшего совета движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ» Татьяна Малицкая в ходе круглого стола «Идеологическая безопасность в условиях информационной войны», состоявшегося в пресс-центре «Общественной службы новостей».

Малицкая отметила, что идеологическая безопасность строится на нескольких аспектах.

«На мой взгляд, первый из них заключается в том, что сегодня происходит с историческими памятниками и нашей памятью. Молодые люди, зачастую, не понимают, что каждый из монументов символизирует. У наших детей очень сильно хромает историческая грамотность», – сказала она.

Татьяна Малицкая считает, что обвинять в таком подходе только самих детей или учителей будет неверным.

«Нельзя сказать, что наши дети не хотят учить историю. Они хотят слышать и слушать. И неправильно будет сказать, что у нас плохие учителя. Просто современная система образования не дает возможность учащимся получать необходимую информацию. Наши педагоги заняты отчетностью и чем угодно, но только не воспитанием в детях таких важных понятий как историческая память, патриотизм, любовь к Родине, преемственность поколений, сохранение исторических традиций», – добавила она.

При этом, как полагает Малицкая, тот объем знаний об истории России, который должны усвоить школьники очень обширный.

«Дети должны знать не только историю Великой Отечественной войны, но и другие, не менее героические страницы истории – Куликовскую битву, Бородинское сражение и много других славных достижений нашего народа, которыми мы всегда гордились. Историческая память – одно из главных богатств человеческой культуры. Пока люди помнят прошлый опыт, общество имеет возможность развиваться и совершенствоваться», – подытожила эксперт.