«СИЛЬНАЯ РОССИЯ» в Москве реализует программу по ресоциализации подростков, находящихся в трудной ситуации

Программа по ресоциализации детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, разработанная руководителем исполкома регионального отделения «СИЛЬНОЙ РОССИИ», почетным адвокатом РФ Дмитрием Красновым, охватывает не только тех, кто ступил на кривую дорожку, но и тех, чьи судьбы складываются не так светло и радостно, как у многих их ровесников.

В эту работу включился детский приют «Счастье дарить счастье», где живут мальчики и девочки в возрасте от 3 до 14 лет. Цель работы с этими ребятишками – защитить от опасного окружения и мыслей о том, что они никому не нужны.

В рамках программы к воспитанникам приюта «Счастье дарить счастье» приехал кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Института искусственного интеллекта AIRI Олег Рогов с серией лекций об ИИ. Олег Юрьевич рассказал детям, как устроен искусственный интеллект и его возможностях. Организаторы встречи полагают, что такое знакомство с новыми технологиями может оказаться решающим в жизни выпускников приюта при выборе профессии.

Кроме того, ребята из приюта «Счастье дарить счастье» тоже решили доставить радость другим людям. Они поставили спектакль «Золотая рыбка. В ожидании чуда» – замечательную историю о девушке и ее мечтах, которые волшебным образом воплощаются в реальность, и этой постановкой при поддержке активистов движения выступили перед воспитанниками социального дома «Обручевский». Это психоневрологический интернат для людей, страдающих психическими расстройствами и нуждающихся в постоянном уходе и наблюдении.

Юным актерам удалось донести простые истины до аудитории, какими они видятся глазами детей. Зрители социального дома «Обручевский» всем сердцем откликнулись на представление, и спектакль превратился в настоящий праздник.

«Цель нашей программа работы с детьми и подростками с непростыми судьбами – научить ребенка с детства творить добрые дела и испытывать неповторимые эмоции от результата. Это очень важный навык. Он позволяет подрастающему человечку, сознание и мировосприятие которого находится на стадии формирования, понять и закрепить алгоритм его поступков в дальнейшей жизни», – сказал Дмитрий Краснов.