Избежать нового вида мошенничества, при котором преступники используют голосовое меню банков, поможет отказ от услуг мелких финансовых организаций. Такое мнение высказал эксперт движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ» по кибербезопасности, IT- эксперт Алексей Курочкин.
Ранее Центробанк предупредил о новой схеме мошенничества. Преступники начали использовать голосовое меню, чтобы узнать данные клиентов финансовых организаций. Это стало возможным из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через IVR (систему интерактивного голосового меню).
«Лучше не связываться с мелкими банками, которые не могут позволить себе качественные современные технологии и используют какие-то аналоги. Возможно, нанимают не очень профессиональных специалистов», – сказал Курочкин URA.RU.
По его словам, идентификации по голосу или лицу могут позволить себе только крупные банки.
«Более мелкие финансовые организации лишь пытаются сделать вид, что они современные, модные и все умеют. На самом деле они не соблюдают полноценно правила безопасности. Однако, если же их услугами все же приходится пользоваться, то не стоит оставлять банку данные о голосе и Face ID», – заключил эксперт.