Алексей Курочкин: Избежать нового вида мошенничества с картами поможет отказ от услуг мелких банков

Избежать нового вида мошенничества, при котором преступники используют голосовое меню банков, поможет отказ от услуг мелких финансовых организаций. Такое мнение высказал эксперт движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ» по кибербезопасности, IT- эксперт Алексей Курочкин.

Ранее Центробанк предупредил о новой схеме мошенничества. Преступники начали использовать голосовое меню, чтобы узнать данные клиентов финансовых организаций. Это стало возможным из-за того, что один из банков не соблюдал рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и защите клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через IVR (систему интерактивного голосового меню).

«Лучше не связываться с мелкими банками, которые не могут позволить себе качественные современные технологии и используют какие-то аналоги. Возможно, нанимают не очень профессиональных специалистов», – сказал Курочкин URA.RU.

По его словам, идентификации по голосу или лицу могут позволить себе только крупные банки.

«Более мелкие финансовые организации лишь пытаются сделать вид, что они современные, модные и все умеют. На самом деле они не соблюдают полноценно правила безопасности. Однако, если же их услугами все же приходится пользоваться, то не стоит оставлять банку данные о голосе и Face ID», – заключил эксперт.